21 июля 2017

Информационное сообщение для клиентов компании Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о предстоящем изменении условий предоставления услуг связи за границей, а также в поездках по России за пределами региона подключения для отдельных категорий абонентов.  

С 1 августа 2017 года абонентам Tele2, которые ранее заключили договоры об оказании услуг связи с ЗАО «Акос» и не произвели замену SIM-карты этой компаний на SIM-карту с логотипом Tele2 после перехода на обслуживание в Tele2, не гарантируется предоставление услуг связи в поездках за границу и по России за пределами региона подключения.

Чтобы обеспечить возможность пользоваться услугами связи в поездках за пределами региона подключения, абонентам, которых затрагивают описанные изменения, необходимо заменить используемую SIM-карту на SIM-карту с логотипом Tele2 в ближайшем центре обслуживания абонентов.

Произвести замену SIM-карты может только лицо, заключившее договор об оказании услуг связи (владелец SIM-карты согласно договору), при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. 

Условия предоставления услуг связи в поездках за пределы региона подключения для остальных абонентов компании Tele2 не изменятся. Подробная информация об условиях размещена в разделе «Роуминг» на сайте tele2.ru.