10 полезных бесплатных услуг Tele2

Антиспам, удержание вызова, автоотвечик, конференц-связь, детализация и еще 5 услуг, которые доступны вам бесплатно

Антиспам: защититесь от нежелательной SMS-рекламы

Если вам надоела SMS-реклама, мы поможем от нее избавиться.

Отправьте SMS с номером, с которого осуществлена рассылка, на короткий номер 345. Все, у вас активирован список «Антиспам», и эта фирма в нем занимает почетное первое место. Все последующие спамеры добавляются точно так же, а если они скрывают номера и используют буквенные псевдонимы, скопируйте такой псевдоним и опять же отправьте его SMS-сообщением на номер 345.

Услуга доступна на всех тарифах. Отключить ее можно, отправив SMS с текстом 00 на номер 345. Количество блокируемых номеров – 70. Если список переполнен, 71-й номер добавляется за счет удаления первого номера из списка.

Подробнее о том, как работает услуга, читайте в нашей статье о блокировке SMS-спама.

Удержание вызова: принимайте два вызова одновременно

Представьте: вы ждете важный звонок. Должен позвонить близкий человек, ваш начальник или курьер. И тут с вами хочет поговорить кто-то другой.

Можно не принимать вызов или начать беседу и прямо по ходу разговора принять второй звонок, поставив первый на удержание. Для этого и придумана услуга «Ожидание/Удержание вызова».

Услуга включена во все тарифные планы по умолчанию. Если во время беседы вы не хотите отвлекаться на другие звонки, ее можно отключить. Наберите команду *#43# и нажмите кнопку «Вызов». Для повторного подключения наберите *#43 и нажмите «Вызов».

Подробнее о том, как работает услуга, читайте в нашей статье об удержании вызова.

Блокировка SIM-карты

Если вы подозреваете, что потеряли телефон или SIM-карту, нужно обязательно позаботиться о безопасности своих данных. Благодаря услуге «Блокировка SIM-карты» злоумышленник не сможет пользоваться вашим телефонным номером и деньгами на счете.

Заблокировать «симку» можно несколькими способами:

  • в личном кабинете, на странице настройки профиля;
  • в приложении «Мой Tele2», в разделе «Услуги», где нужно выбрать пункт «Добровольная блокировка»;
  • в салоне связи Tele2;
  • через службу поддержки по телефону 611.

Услуга доступна на всех тарифах.

Восстановление SIM-карты

Допустим, SIM-карта сломалась или потерялась. Возможно, вам потребовалось ее заблокировать, но сейчас этой необходимости уже нет.

Карту можно восстановить бесплатно, вне зависимости от того, каким тарифным планом вы пользуетесь. Поможет услуга «Восстановление SIM-карты», доступная в наших салонах связи.

Восстановить SIM-карту может:

  • владелец телефонного номера – при обращении в салон связи надо иметь при себе паспорт;
  • доверенное лицо владельца – при визите в салон связи нужно иметь при себе паспорт, и нотариально заверенную доверенность.

Голосовая почта: забудьте о пропущенных звонках

Голосовая почта – это виртуальный автоответчик для мобильного телефона.

Ситуации бывают разные:

  • вы где-то забыли телефон;
  • его батарея разрядилась;
  • у вас нет сейчас возможности принять вызов.

Как бы там ни было, вы все равно узнаете, зачем вам звонили. Вам смогут оставить сообщение длиной до 30 секунд. Услуга «Голосовая почта» доступна на всех тарифах, но не работает при включенной переадресации.

Подключить услугу можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Если нет доступа к интернету, используйте команды:

  • *121# и «вызов» – чтобы подключить;
  • *121*1# и «вызов» – чтобы отключить.

Подробнее о том, как работает услуга, читайте в нашей статье о голосовой почте Tele2.

Я на связи: сообщите абоненту, что вы в сети

Бывает так, что кто-то звонил вам, но не смог дозвониться из-за того, что вы были вне зоны действия сети или отключили телефон. Благодаря услуге «Я на связи» как только вы снова будете в сети, звонившему в автоматическом режиме отправится SMS от вашего имени, и он узнает, что вам можно позвонить.

Услуга включена во все тарифные планы, но не работает при включенной переадресации. Отключить и повторно подключить услугу можно в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2».

Если нет доступа к интернету, используйте команды:

  • *128*0# и «вызов» – чтобы отключить;
  • *128*1# – для повторного подключения.

Конференц-связь: устройте телефонную конференцию

Бывает так, что в разговоре должны принять участие более двух человек.

С помощью услуги «Конференц-связь» вы соберете в одной беседе до шести участников, включая ее инициатора. Обратите внимание:

  • телефон, на котором подключается услуга, должен поддерживать режим конференц-связи;
  • услуга доступна на всех тарифах, кроме тарифного плана «Мой Tele2».

Подключить и отключить ее можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Если нет доступа к интернету, используйте команды:

  • *195*1# и «вызов» – для подключения;
  • *195*0# и «вызов» – для отключения.

Запрос на пополнение счета

Отсутствие денег на счете – это проблема. Ни позвонить, ни к интернету подключиться. И не всегда есть возможность быстро его пополнить. Но можно обратиться за помощью к родственникам и друзьям.

Услуга «Пополни мой счет» включена во все тарифные планы. Она позволяет отправить SMS на любой мобильный телефон России. Просто наберите *123*[номер абонента] # и нажмите «Вызов». Тот, к кому вы обращаетесь, получит SMS и сможет пополнить ваш счет удобным ему способом: наличными, картой оплаты или посредством услуги «Мобильный перевод».

Есть ограничение: не более 10 запросов в день.

Маячок: попросите вам перезвонить

Если на счете осталось меньше 5 рублей, можно отправить абоненту бесплатное SMS с просьбой перезвонить вам. Услуга называется «Маячок» и доступна на всех тарифах, причем дополнительные настройки не требуются.

Это вариант для взрослых и детей, которые еще не привыкли следить за состоянием счета и не имеют возможности быстро пополнить его, если возникла такая необходимость.

Работает это просто: наберите *118*[номер абонента]#, нажмите «Вызов» и тот, к кому вы обращаетесь, получит SMS с текстом «Вас срочно просит позвонить абонент <номер телефона>».

Ограничение: не более 5 раз в день или 60 раз в месяц.

Детализация: контролируйте расходы

Подробная информация обо всех звонках и сообщениях пригодится вам, чтобы оценить свои расходы на связь. Ее можно заказать в офисах Tele2, но в этом случае придется платить 100 рублей за каждый календарный месяц.

Есть альтернативный бесплатный вариант. Услуга «Детализация» позволяет получить эту информацию за последние шесть месяцев в личном кабинете на сайте, зайдя в раздел «Расходы и статистика», либо в приложении «Мой Tele2».

Подробнее о том, как работает услуга, читайте в нашей статье о детализации.

#поддержка
#старт
#подсказки
#сервисы
#услуги